Не получается зайти в Skype?

skype

Эта проблема появилась у меня впервые еще, наверное, год назад. когда обновила версию Скайпа. После перезагрузки у меня не получилось зайти в свой аккаунт, попробовала сменить пароль, получилось. На следующий раз одной смены было недостаточно, попробовала переустановить скайп - получилось. Чем дальше, тем хуже, в следующий раз я уже и переустанавливала скайп и меняла пароль, и причем происходило это не при каждом включении компьютера, а иногда, непонятно почему. Решение на тот момент было найдено, и я забыла об этой проблеме надолго.Я установила более старую версию и больше не обновляла Скайп. Все работало идеально, и не вызывало никаких неудобств. Многие уже обновились до последней версии и жаловались на не совсем удобный инфтерфейс, а я продолжала наслаждаться работой в своей привычно старенькой версии. Но и это решение было не вечным. Старая версия упорно требовала обновления, и вскоре перестала работать вообще, и только после обновления я попадала, наконец-то, к себе. Причем, что очень интересно, я создала другой аккаунт, и в него я могла зайти без проблем, а вот почему-то со старым оказывалась такая проблема, для меня во многом непонятная. Была уже мысль перенести все свои контакты в новый, но где гарантия, что вся эта "песня" не повторится.

Порывшись в интернете, я нашла и удалила какие-то файлы на своем компьютере из папки своего аккаунта, вроде бы получилось зайти, и я продолжала спокойно работать уже с обновленной(правда еще не последней) версией, которая опять таки требовала постоянно обновиться. И вот опять в очередной раз при включении, выскочила знакомая уже для меня картина:

skype1

Обновление до последней версии помогло мне пару раз зайти в скайп, но потом ничего не помогало - ни смена пароля, ни переустановка. О том, как и где удалять файлы я потеряла закладку, потому что прошло уже много времени, когда меня эта проблема перестала беспокоить. Но порывшись в очередной раз в интернете я нашла для себя решение, которое помогает мне сейчас заходить в Скайп. Не знаю, почему он конфликтует с моим компьютером, но проблема есть, и должно быть ее решение. Недавно я обратила внимание, когда у меня происходит сбой - в последнее время из-за частого перепада и внезапного отключения электричества компьютер завершает свою работу некорректно, и после очередного практически каждодневного выключения таким неправильным методом у меня и возникает проблема.

Да, на всех приборах у меня стоят стабилизаторы, которые отключаются при больших перепадах, кто знал, что нужно покупать не стабилизатор, а нормализатор. Так что защищайте свою технику от таких непредвиденных ситуаций правильно!

 А пока предлагаю вашему вниманию способ, который придумала не я (нашла в интернете), но который мне помогает заходить в свой Skype, и он совсем несложный, всего 3 шага. Но это для тех, у кого Windows 7 или Vista:

1 шаг - выход из скайпа. Для этого кликаете правой кнопкой мыши по значку Skype в панели Windows и нажимаете "Выйти из Skype"

2 шаг - нажмите на меню пуск, и  в строку поиска введите: %appdata%\skype,  после чего у вас откроется следующая папка:

skype2

3 шаг - в этой папке следует удалить последний файл shared.xml:

skype3

skype_11

Все, теперь запускайте скайп и наслаждайтесь общением с друзьями. Если вы знаете, как решить эту проблему по другому, буду рада вашему совету, ведь может после этого, мне не придется каждое утро делать эти три шага.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Галина

    Людмила, здравствуйте! С Новым Годом, здоровья, благополучия, мира, творческих успехов, исполнения желаний и удачи!
    У меня проблемы с входом в новый скайп никакой не было. Проснулась открыла компьютер, а скайп открывается у меня сразу при включении компьютера, а там новая версия скайпа. Вот и все, я сразу перешла на эту версию, единственно в безопасности поставила галочку о том, чтобы автоматически не принимались файлы. Так что не понятно почему у Вас получились сложности. Многие на новой уже версии, но никто не жаловался. Спасибо за Вашу статью, буду иметь ввиду как можно решить такую проблему.

    Ответить
  2. Лев

    Здравствуйте, уважаемая Людмила!

    Спасибо за статью, только непонятно, как получилась последняя картинка.
    У меня были проблемы со входом в скайп, причем непонятно почему. Я пробовал зайти через соцсеть и получил новую учетную запись. Так что на будущее советую этим методом не пользоваться. Попытка воспользоваться помощью ничего не дала. Кончилось тем, что я удалил свой старый скайп и поставил новый. Сколько он проработает, неизвестно, но, по крайней мере, все контакты на месте.

    Ответить
    1. Людмила автор

      Последняя картинка — это уже процесс входа, я таким способом входила на протяжении долгого времени. После долгого простоя компьютера опять возникла проблема со входом, и даже этот способ не помог. Но потом я поняла, в чем причина — чаще всего проблемы со входом начинаются после обновления Скайпа. После обновления получалось, но если возникала проблема, то я пользовалась способом, описанными в статье. На этот раз просто помогло обновление. Иногда действительно приходилось переустанавливать.

      Ответить