А вы занете, что такое тайм-менеджмент?  По англ. time management — это технология организации времени, и повышения эффективности его использования.  Это умение управлять  своим времени,  правильно его организовывать, чтобы достигать маскимальной продуктивности.

Сейчас уже редко встретишь семью, в которой нет компьютера. Ну  а компьютер без интернета - это все равно, что птица без крыльев. Поэтому, пользователей всемирной паутиной с каждым днем становится все больше. И если раньше люди страдали от недостатка информации (может быть среди читателей есть те, кто покупал книги по талонам), то сейчас большей проблемой  является ее переизбыток.

Получив  безграничные возможности  обучаться всему, что только захочешь, не выходя из дома, можно «утонуть» в этом бездонном потоке. Вам, наверняка, знакома ситуация - зайдешь на минуточку проверить почту, или посмотреть рецептик, и все... все планы на предстоящий день рушатся. Время летит очень быстро. И хотя, бывает, просидишь целый день пред монитором,  а спроси: "Что  сделал?", - и   не знаешь, а на что  ты потратил целый день? Узнал ли  то, что хотел узнать? Сделал ли то, что планировал?

И если мы познакомимся поближе с такой технологией, как тайм-менеджемент, то вопрос хронической нехватки времени в скорости не будет нас беспокоить. Конечно, это не означает, что мы все  сможем переделать. Но мы можем научиться правильно расставлять приоритеты, и уделять первостепенное значение  делам более важным, хотя, может быть, их не очень-то хочется и делать.

Вот пример применения тайм-менеджмента в своей жизни: перед тем, как  сесть за компьютер, напишите маленький  план того, что вы хотите сделать, и постарайтесь хотя бы немного его придерживаться. Возможно, что-то вас отвлечет, но вы сначала постарайтесь сделать именно то, что планировали.

Пусть этот план находится перед вами, и вы по мере того, как что-то сделаете, просто вычеркивайте пункты, и если у вас еще останется свободное время - используйте его на все, что  захотите.

Знакома ли  для вас такая ситуация, когда вы записываете свои мысли на листочек, который находится под рукой, потом  на другой, и так у вас накапливается уже много таких бумаг, на которых так и остаются ваши нереализованные планы, идеи?

Лучше для таких вещей завести свой Дневник Успеха, где расписать свои цели в жизни. Это очень важный и необходимый шаг для обретения Успеха. По  определению из Википедии:

"Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо".

Если нет целей, то успеха, естественно тоже не может  быть. Поэтому, если вы еще не завели свой Дневник Успеха, и не записали в него свои цели - сделайте это сегодня, не откладывая на потом. Желания, которые вы запечатлеваете, и  будете видеть каждый день перед собой, быстрее приблизят вас к  исполнению намеченного, нежели, если ваши цели будут просто у вас в голове.

Узайте "3  правила достижения успеха в своей жизни" (прочитать статью "Успех - что это такое и как его достичь").

Кстати, я однажды услышала в одном из интервью, как некоторые в качестве Дневника используют обыкновенный школьный Дневник. И воспользовалась этой идеей. Мне очень понравилось. Хоть бери, и сам себе ставь оценки за выполненное и невыполненное задание. Вам тоже может понравиться такая идея.

Вы можете даже планировать для себя дни отдыха, когда можете все  время уделить себе, своей семье, отдохнуть от ежедневных дел и забот. Отдых и полноценный сон крайне необходимы для  сохранения душевного и физического здоровья.

Если вы любите  пользоваться онлайн-сервисами, то для фиксирования своих идей и целей на ближайшее время, можно  воспользоваться Онлайн - Картой желаний.

У меня для вас есть небольшой подарок - книга "Как повысить свою производительность, чтобы все увспевать" (жми на картинку)

Напишите  в  комментариях - есть ли у вас Дневник успеха, делали ли вы когда-нибудь для себя Карту желаний? Если есть опыт использования - поделитесь результатом.

2 комментария: Что такое тайм-менеджмент?

Страница 1 из 11
  • Татьяна говорит:

    Людмила! Большое спасибо за ваши статьи. Всегда с большим удовольствием читаю их. Вообще мне очень нравиться ваш блог — в нем много интересного. Понимаю, что жизнь  не стоит на месте и каждый день появляется что-то новое, но у меня к вам  большая просьба. Если можно печатать ваши книги и в электронном варианте, так как я не умею читать с компьютера и предпочитаю бумажный вариант. 
    Заранее благодарю

    • Людмила говорит:

      Татьяна, так ведь  вы самостоятельно можете распечатать любой   текстовый документ. Для этого даже  не обязательно иметь дома принтер. Вы перенесите на любую флушку  все, что необходимо распечатать и отнесите в любую  точку, где делают  ксерокопии.  Они  преобразуют любой  ваш электронный   документ в печетный, и наоборот, если надо.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация на сайте
Магазин
katalog
КАК УБЕРЕЧЬ СВОЙ КОМПЬЮТЕР ОТ ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТИ
plus_i_minus4
turbobanner220
Как спасти от краха свой онлайн бизнес
Подпишись на новости сайта: