бизнес в интернете

Вы планируете развивать свой бизнес с помощью интернета, но не знаете, где брать клиентов на свои услуги и предложения? Что такое целевая аудитория, где ее искать и как ее собрать на свои запланированные мероприятия - вебинары, мастер-классы или тренинги? Что такое подписчик и сколько он стоит? С чего же начать и как правильно вести бизнес в интернете, чтобы он был прибыльным?

Для того, чтобы  бизнес был прибыльным, необходимо, чтобы было много продаж, а для этого нужно, чтобы ваши предложения были востребованы, чтобы на них буквально люди становились в очередь. Но где взять такое количество клиентов и покупателей?

Что такое трафик? Это ваша целевая аудитория, которую необходимо собрать в подписную базу, и уже потом, создав доверительные отношения, превратить их в своих  клиентов, покупателей и партнеров. Весь этот процес можно сделать автоматическим, используя специальные сервисы. В  этом преимущество ведения бизнеса в интернете.

Первое, что для этого понадобится - созданная вами или сделанная на заказ старинца захвата, на которой человек, которому интересна ваша тема оставляет свой email взамен на какую-то предложенную полезность - это может быть небольшая электронная книга, PDF отчет, мастер-класс, или что-то еще.

Эта страница подключается к сервису авторассылки, чтобы человек, который оставит вам свой адрес, получил заранее подготовленные вами письма, где он и получит ссылку на обещанный подарок.

Но даже, когда вы все это сделаете, необходимо, чтобы вашу страницу увидело как можно больше людей. Где же их взять? Вот для этого и необходим трафик - это направление заинтересованных в вашей тематической нише людей на эту страницу.

Есть множество способов привлечения трафика на вашу подписную страницу - рассылка у других авторов, у кого есть базы, рекламы в яндексе, гугл, социальных сетях. В среднем один подписчик вам обойдется от 30 руб.

Это значит, что для того, чтобы собрать, например, на свой вебинар хотя бы 30 человек, необходимо, чтобы свои конактные данные на вашей странице захвата оставили минимум 100 человек, Почему 100 а не 30? Практический опыт показывает. что   на ваше мероприятие попадет только третья часть - у кого-то на это время будут другие запланированные дела или кто-то забудет.  Таким образом, чтобы организовать такое мероприятие, необхоимо вложить примерно 3000 рублей (возможно и больше) - это зависит и от способов рекламы, и  от конверсии подписной страницы.

В любом случае ваши подписчики остаются в ваше базе, и вы можете с ними взаимодействовать с помощью рассылки, высылая им различные полезности и   предложения

А что делать, если нет денег - как запускать и продвигать свои проекты? Неужели нет эффективных бесплатных способов получения трафика?

Есть, но эти способы не такие быстрые, и требуют определенных знаний и усилий, приложив которые, уже через полгода-год можно получить свои первые 500 - 1000 подписчиков, которые впоследствии можно увеличивать с помощью взаимопиаров.

Самые популярные источники бесплатного трафика - это социальные сети, ютуб и свой блог.  Для того, чтобы эти способы работали, придется набраться терпения и потрудиться.

Если ваш канал и группа будут правильно оформлены и успешно развиваться, если вы регулярно будете добавлять новые публикации, то любой из этих методов превратится в стабильный источник постоянного трафика на любые ваши проекты. Если одновременно использовать сразу несколько способов, то можно добиться такого результата и раньше. Главное, действовать!

С чего же лучше начать? С создания канала Ютуб, с блога или с социальных сетей? А начинать надо, прежде всего, с выбора тематической ниши, с названия своего проекта - это один из главных вопросов.

Когда я решила строить бизнес в интернете и начала создавать  свой блог, то встал вопрос: "А на какую же тему будет блог? Как его назвать?" Я перебирала  и вспоминала - что я знаю. что умею... И пока я думала, отстала от других учеников, которые  уже наполняли свои блоги первыми публикациями. В результате мне пришлось записаться в следующий поток.

Определившись с темой, дело пошло быстрее, но моего вдохновения в выбранной теме хватило на полгода. После чего, у меня пропал интерес к новым публикациям, так как я к тому времени  уже увлеклась совсем другим. Так появился проект "Леди в интернете", который мне принес мне  много новых друзей, подписчиков и партнеров и покупателей.

Можно ли считать те полгода, которые я потратила на создание своего первого сайта. потерянными? И да, и нет, так как именно за эти полгода я научилась тому, чему впоследствии обучала других.

Как же правильно выбрать тематическую нишу, которая принесет не только моральное, но и материальное удовлетворение. Ведь на одном энтузиазме далеко не уедешь, ведь многие сервисы необходимо оплачивать - и домен, и хостинг. и авторсссыльщик - это все инструменты, которые автоматизируют процесс ведения бизнеса в интернете, и без них не обойтись.

Совсем недавно я открыла проект "Клуб будущих миллионеров", который только начинает развиваться. Этот клуб создан с целью совместного продвижения и успешного запуска бизнес-проектов, за счет объединения усилий людей, развивающихся в схожих тематиках.

На данный момент есть уникальная возможность стать не просто участником клуба, но и экспертом, который может обучать других, если ваши знания будут востребованы.  Если же вы считаете, что еще необходимо "прокачать" свою экспертность, и после этого присоединиться к числу тренерского состава Клуба, то вы сможете проходить обучение в самом клубе.

Какое преимущество стать экспертом в клубе? Это развитие совего собственного бренда - о вас будет узнавать все большее количество людей, это замечательная  возможность провести свой, возможно первый вебинар, особенно если вы еще далеки от знаний технический моментов - создания подписной страницы и рассылки, работе с вебинарной комнатой. У вас есть возможность стать свидетелем информационной кухини изутри.

Но для того, чтобы мы лучше знали ваши потребности - какими знаниями вы уже владеете, или каких вам не достает, заполните Анкету Ученика. Если вы считаете. что ваших знаний уже достаточно, и вы хотите ими делиться, заполните Анкету Эксперта, после чего вы будете добавлены в чат для Экспетов, где решаются организационные вопросы.

Заполнить анкету УЧЕНИКА или ЭКСПЕРТА >>>>>>>>>>>>>>>>>>>

И ближайшая встреча в клубе будет в 20-х числах июля, где будет подробно разобрана тема выбора  ниши, благодаря чему можно сделать это грамотно и  избежать ошибок, так как встречу будут проводить настоящие эксперты - Елена Яньшина и Николь Карунейш. Информацию об экспертах Клуба, которые заявили о своем желании принять активное участие, можно прочитать здесь:  http://klubbm.ru/o_nas.html

Более подробную информацию о предстоящих встречах и появляющихся уроках подписчики клуба получат на почту, поэтому, не забывайте подписаться на новости клуба  и добавиться в группы социальных сетей - http://klubbm.ru/o_nas.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация на сайте
Анимированные фоны
Магазин
katalog
plus_i_minus4
turbobanner220
Как спасти от краха свой онлайн бизнес
Подпишись на новости сайта: